Смена двухмассового маховика только после детальной диффектовки

Во время предотвращения дефектов в автомашине постоянно возникает гипотеза, что двухмассовый маховик (DMF) неисправен. Надо выказывать oсобую бдительность, потому что непонятные трески очень часто ошибочно причисляют двухмассовому маховику. В большинстве случаев, такие трески обусловлены повреждениями в иных частях транспортных средств или установкой системы управления. Дабы свести к минимуму поиск первопричин стука, рекомендуется проверить эти детали и устранить эти поломки. Если после этих операций сохраняются непонятные звуки, то необходимо рассматривать надобность замены двухмассового маховика.

Стуки при заводке двигателя:

  • Провести диагностику электроники.
  • Продиагностировать аккумулятор под нагрузкой (с помощью соответствующего диагностического устройства).
  • Измерьте утечки питания массы и линии электропитания.
  • Проверить массу (коррозия, наличие затяжки болтов/гаек).
  • Продиагностировать работу стартера (частота вращения двигателя в момент запуска должна быть как минимум 300 об/мин).
  • Проверить работу подшипников мотора и КПП.
  • Протестировать ременной привод вспомогательных узлов ((генератор, кондиционер, шкивы, ролики и т.д.).

Трескония при работе на холостом ходу:

  • Сделать проверку электронных блоков управления.
  • Сделать проверку системы питания и системы зажигания.
  • Сделать тестирование состояния шин, ходовой, выхлопной системы, двигателя и трансмиссии.
  • Продиагностировать шлицевое соединение ШРУСа.
  • Продиагностировать соединение карданного вала с узлами.
  • Проверить резиновые опоры  всех узлов.

Посторонние звуки во время заглушения двигателя:

  • Провести проверку ЭБУ.
  • Убедиться, закрывается ли дроссельная заслонка впускного коллектора при выключении ДВС.
  • Выполнить проверку впускной коллектор в зоне скопления нагара.
  • Протестировать правильность работы клапана EGR.
  • Проверить уровень масла в коробке и мостах.

Проверить при демонтаже трансмиссии:

  • Посмотреть длину болтов крепления нажимного диска (длинные болты блокируют вторичную массу).
  • Проверить направляющий подшипник.
  • Замерять осевой зазор входного вала коробки (в соответствии с документацией изготовителя транспортного средства).
  • Проверить установочные втулки на фланце двигателя.
  • Проверить опорный подшипник или выжимной подшипник.

 

Все интересующие Вас запчасти можно приобрести в магазине vagmag.com.ua.

Официальный сайт https://vagmag.com.ua

Адрес: г. Днепр, проспект Богдана Хмельницкого, 38

Контактные телефоны +38 (067) 474-66-77, +38 (050) 474-66-77

Магазин работает с понедельника по субботу. Отправка автозапчастей осуществляется ежедневно.